Большие грехи
Большие грехи
24.04.2015 18:08
1924
0
Ерсин Амире

     Самой большой несправедливостью, самым большим грехом является многобожие – приравнивание к Аллаху равных. В Священном Коране: «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все менее тяжкие грехи, кому пожелает».
    В книге «Назидание» имама Абу Ханифы: «Мы не можем уверенно говорить, что любой грешник войдет в Ад. Мы оставляем это Аллаху». Всевышний Аллах может простить, если пожелает!
     Когда у великих ученых спросили «Что такое большие грехи?», они ответили «Это те грехи, которые нуждаются в покаяний». То есть, покаяться, делая поклонение Аллаху, и просить у Него прощения в своих грехах.
     Посредством своего Посланника (с.а.у.) и через ниспосланную Священную Книгу, Аллах указал людям на то, что большие грехи могут навредить здоровью, разрушить взаимоотношения с окружающим миром, поколебать веру, и привести только мучениям в Аду. Однако не все грехи имеют одинаково губительные последствия. Есть среди них и мелкие прегрешения, избежать которых не способен ни один человек, поэтому Всемилостивый Господь прощает их тем, кто выполняет обязательные предписания религии и не впадает в тяжкие грехи. Об этом в Коране говорится: «Им уготованы награды. Они остерегаются от больших грехов и мерзостей».
     Стремительное ожидание времени одного намаза до следующего, и от пятничного намаза до следующего пятничного намаза являются поступком, которые смогут искупить наши грехи, совершенные в том промежутке времени. Если человек позволил себе заняться прелюбодеянием, воровством, употребил спиртное, либо соврал и после содеянного надеяться на прощение Всевышнего, то он глубоко ошибается. Совершая поклонение Аллаху, мы можем искупить наши грехи. Если же человек умрет неверующим, не покаявшись в этих грехах, неправильно говорить, что  он будет вечно страдать в Аду и никогда не получит прощения.
     Еще более удивительным является тот факт, что любой большой грешник, даже если и попадет в Ад и понесет наказание за свои грехи, то рано или поздно, Всевышний Аллах непременно простит его и введет в Рай. А если он умрет неверующим, и не разу не покаялся, то ему уготованы вечные муки в огне. Также в Коране упоминается: «Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай».
     Человек, который дал Аллаху качества, относящиеся к людям, и который посещал разных ясновидящих, то эти поступки являются ширком. Мы даже не можем смело говорить, что этот человек войдет в Рай. Мы так можем говорить только о Посланниках Аллаха, и о десяти сподвижников Пророка Мухаммада (с.а.у.), которые были обрадованные Раем при жизни.
     Мы не имеем права говорить о людях, достойных Рая, либо Ада. Мы лишь сможем описать их качества. И сможем предупредить их рассказывая разные проповеди. Если человеку, искренне покаяться за содеянные им грехи и попросит прощения, то у него будет надежда на прощение Аллаха. Поэтому, не является правильным поступком, говорить о человеке, осуждая его внешность.

  Читайте также
Внешность Абу Ханифы
Проповеди и советы Имама Абу Ханифы
Абу Ханифа гордость мусульманской уммы
Ислам – это красивая нравственность
Дистанционное обучение "в Исламском онлайн университете"
Досай Кенжетай: «Мы превратили слово «шахид» в моду, не понимая его смысла...»
Большие грехи
Такфиристы не хотят мирной жизни

 

0 комментариев